РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ: ПРОБКИ В МОСКВЕ
-
Строительство
новых дорогБесконечное строительство новых развязок и расширение магистралей — тупиковый путь, выгодный только компании-застройщику. Он не решает проблему пробок, а лишь смещает их ближе к центру города. Чтобы снизить нагрузку на главные магистрали, требуются частные решения, а не многомиллиардные проекты. Я буду добиваться создания сети локальных дорог, соединяющих районы, шоссе и развязки.
-
Привлечение профессионалов
Проблемы Москвы не уникальны — рано или поздно с ними сталкивается любой современный мегаполис. Чтобы справиться с большинством из них, решения должны принимать не коррумпированные чиновники, а независимые профессионалы в области транспортного планирования. Я привлеку международных экспертов к решению транспортной проблемы Москвы.
-
Прозрачность
За последние два года на строительство дорог и мостов было выделено 182,4 млрд руб. Две трети из них, 120 млрд, получили четыре компании, близкие к провластным бизнесменам Тимченко и Ротенбергу. Я обеспечу полную прозрачность процесса принятия решений и расходования бюджетных средств. Я не допущу к реализации ни один проект дороже 1 млрд рублей без проведения его независимой экспертизы.
-
Наземная
транспортная сетьНедавно появившиеся выделенные полосы для автобусов работают неэффективно. Большую часть времени они пустуют и только мешают движению автомобилей. Необходимо расширить существующую сеть маршрутов, уменьшить интервалы между рейсами, чтобы полноценно «загрузить» выделенные полосы. Наземный транспорт станет быстрой и надежной альтернативой метро.
-
Комфорт
в общественном транспортеОбщественный транспорт сегодня ассоциируется с дискомфортом — летом там жарко, и в любое время года — тесно и шумно. Я закуплю для нужд города современный наземный транспорт повышенной вместимости, с кондиционерами, удобными сиденьями и бесплатным Wi-Fi. Более того, все виды наземного транспорта будут связаны между собой так, чтобы пересадка между ними была легкой и быстрой.
-
Эффективная работа ГИБДД
Поведение водителей на дорогах сейчас только способствует появлению пробок. Неумелое регулирование и медленное оформление ДТП приводит к возникновению многокилометровых заторов, за которые никто не несет ответственности. Я закреплю проблемные участки за конкретными подразделениями и введу мониторинг работы ГИБДД на каждом участке. Ведомство будет предотвращать пробки, а не создавать их.